AruNa
AruNa

Cаморазвитие, энергетика, эзотерика, психология, парапсихология, нетрадиционная медицина


Открытый мастер-класс:"Система Рэйки Усуи Риохо".

Ищите пути, а не их достижения.

Люди - смертные Боги, а Боги - бессмертные люди. Учение Гермеса.

Действует Закон, а не рука наказующая.

Воображение важнее, чем знание. Альберт Эйнштейн.

Лишившись чувства собственной важности, мы становимся неуязвимыми. Кастанеда.

Тот, с кем случается чудо, об этом не знает. Мудрецы Талмуда.

Мудрец избегает всякой крайности. Муслихаддин Саади.

Последние темы
» Аура – величайший магнит
Вс Сен 16, 2018 5:06 pm автор Lucie

» Эфирный двойник
Вс Июн 17, 2018 5:38 pm автор Lucie

» Психологические аспекты Аюрведы
Пт Июн 15, 2018 3:20 pm автор Lucie

» Небелковые формы жизни.
Пт Июн 15, 2018 2:27 pm автор Belinda

» Бессмертие на поле брани - эпос Махабхарата.
Пт Июн 15, 2018 2:20 pm автор Belinda

» Индуистское повествование «Махабхарата».
Пт Июн 15, 2018 2:12 pm автор Belinda

» Махабхарата.
Пт Июн 15, 2018 2:08 pm автор Belinda

» Махабхарата (Mahabharata) [IV в. до н. э. — IV в. н. э.].
Пт Июн 15, 2018 2:04 pm автор Belinda

» Эпическая литература Древней Индии. «Махабхарата».
Пт Июн 15, 2018 1:51 pm автор Belinda

» Природа памяти
Вс Июн 10, 2018 6:30 pm автор Lucie

» Йога есть самадхи
Чт Май 24, 2018 12:16 am автор Lucie

» Польза ароматов
Ср Май 09, 2018 7:20 pm автор Lucie

» Прана как совокупность всех энергий
Вс Апр 29, 2018 12:33 am автор Lucie

» Аюрведическое питание. С чего начать
Вс Апр 15, 2018 12:25 am автор Lucie

» Целитель из Японии Кацудзо Ниши.Семь упражнений.
Ср Апр 11, 2018 3:10 pm автор Katrina

» Медитация 12 цветов — пробуждаем вибрации здоровья
Пт Мар 30, 2018 11:55 pm автор Lucie

» Медитация — инструмент формирования и трансформации сознания
Вс Мар 18, 2018 5:41 pm автор Lucie

» Сила мантры
Сб Фев 17, 2018 2:34 am автор Katrina

» Мантра ОМ
Сб Фев 17, 2018 2:33 am автор Katrina

» Постулаты йоги
Сб Фев 17, 2018 2:07 am автор Katrina

» Парацельс и магическая медицина
Чт Фев 15, 2018 11:20 pm автор Lucie

» Аутогенная медитация
Ср Фев 14, 2018 10:28 pm автор Lucie

» Йога. Личность и общество
Ср Фев 07, 2018 8:17 pm автор Lucie

» Что есть Йога?
Сб Янв 27, 2018 12:00 am автор Lucie

» Райты
Сб Янв 20, 2018 10:55 pm автор Lucie

» Йога - ограничение модификаций разума
Вс Янв 14, 2018 12:20 am автор Lucie

» Йога и эмоции
Вт Янв 09, 2018 12:12 am автор Lucie

» Кардамон
Пн Янв 01, 2018 10:43 pm автор Lucie

» Гвоздика
Пн Янв 01, 2018 10:38 pm автор Lucie

» Фаршированные помидоры
Пт Дек 29, 2017 6:59 pm автор Lucie

» Рагу из зеленой фасоли
Пт Дек 29, 2017 6:54 pm автор Lucie

» Естественные психологические механизмы защиты.
Сб Дек 02, 2017 5:15 am автор Katrina

» Виды и принципы защиты.
Сб Дек 02, 2017 4:40 am автор Katrina

» Мандала для обретения гармонии
Ср Ноя 22, 2017 5:16 pm автор Lucie

» Значение цветов в мандале
Ср Ноя 22, 2017 5:05 pm автор Lucie

» Рагу из баклажанов
Сб Ноя 04, 2017 2:50 pm автор Lucie

» Рагу из моркови
Сб Ноя 04, 2017 2:46 pm автор Lucie

» Рагу из белокачанной капусты
Сб Ноя 04, 2017 2:41 pm автор Lucie

» Каша из манной крупы
Пн Окт 30, 2017 10:24 pm автор Lucie

» Рис со специями и баклажанами
Пн Окт 30, 2017 10:20 pm автор Lucie

» Влияние времени суток/года на здоровье
Вс Окт 29, 2017 4:11 pm автор Lucie

» Ведическая кухня
Чт Окт 19, 2017 8:57 pm автор Lucie

» Питание и здоровье
Пн Окт 16, 2017 11:34 am автор Lucie

» Феномен энергетизма в самооздоровлении
Вс Сен 17, 2017 3:30 pm автор Lucie

» Это волшебное плацебо
Вс Сен 17, 2017 3:17 pm автор Lucie

» Триада оккультного лечения
Вс Сен 17, 2017 3:08 pm автор Lucie

» Негативные эффекты механического врачевания
Вс Сен 17, 2017 2:58 pm автор Lucie

» ТОП-10 НЕПОСТИЖИМЫХ ЗАГАДОК ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО МОЗГА !
Пн Сен 11, 2017 4:41 am автор Kassandra

» ЯПОНЦЫ НАУЧИЛИСЬ ВИДЕТЬ МЫСЛИ ЧЕЛОВЕКА!
Пн Сен 11, 2017 4:38 am автор Kassandra

» Запись на курс исцеления энергией металлов и камней.
Пт Авг 18, 2017 8:59 pm автор Katrina

» Аюрведическая процедура джала-нети.
Пт Июн 23, 2017 12:51 pm автор Katrina

» Дополнительные пищевые факторы, влияющие на состояние человека.
Пт Июн 23, 2017 12:45 pm автор Katrina

» Варикозное расширение вен — причины и лечение
Ср Июн 21, 2017 8:07 pm автор Lucie

» Сон. Сновидения.
Вт Июн 20, 2017 4:39 pm автор Katrina

» Сны и сновидения – пробуждение от жизни.
Вт Июн 20, 2017 4:35 pm автор Katrina

» Смесь из алоэ, имбиря и кардамона для лечения варикозного расширения вен.
Вт Июн 20, 2017 10:31 am автор Belinda

» Понятие и способы лечения болезней в тибетской медицине.
Вт Июн 20, 2017 10:26 am автор Belinda

» Имбирь в тибетской медицине.
Вт Июн 20, 2017 10:20 am автор Belinda

» Нетрадиционная медицина.
Вт Июн 20, 2017 10:09 am автор Belinda

» Основные принципы лечения в тибетской медицине.
Вт Июн 20, 2017 10:05 am автор Belinda

» Летние аюрведические рекомендации
Чт Июн 08, 2017 9:13 pm автор Lucie

» Интровертный ощущающий тип: подчиненная функция — экстравертная интуиция.
Вс Май 28, 2017 5:51 pm автор Katrina

» Что для вас может сделать интуиция.
Вс Май 28, 2017 5:47 pm автор Katrina

» Старая добрая интуиция.
Вс Май 28, 2017 5:30 pm автор Katrina

» Разум и интуиция.
Вс Май 28, 2017 5:21 pm автор Katrina

» Интуиция – источник энтузиазма.
Вс Май 28, 2017 5:17 pm автор Katrina

» СЕНСОРИКА — ИНТУИЦИЯ.
Вс Май 28, 2017 5:15 pm автор Katrina

» Интуиция.
Вс Май 28, 2017 5:12 pm автор Katrina

» Как проверить свои способности к биолокации
Вт Апр 18, 2017 6:06 pm автор Lucie

» Правила форума "AruNA".
Ср Апр 05, 2017 4:20 am автор MLove

» Внимание! Акция! Приглашение на бесплатные сеансы Рейки.
Вт Мар 21, 2017 5:30 pm автор zarinalina

» Избавляемся от головной боли.
Ср Мар 15, 2017 11:10 am автор Katrina

» Рецепты от головной боли.
Ср Мар 15, 2017 11:05 am автор Katrina

» Средства от головной боли.
Ср Мар 15, 2017 11:03 am автор Katrina

» Не болит голова у дятла (боремся с психалгиями).
Ср Мар 15, 2017 10:56 am автор Katrina

» Аватары.
Чт Мар 02, 2017 3:46 pm автор Katrina

» Аватары.
Чт Мар 02, 2017 3:40 pm автор Katrina

» АВАТАРЫ, АРХАТЫ, БОДХИСАТВЫ.
Чт Мар 02, 2017 3:35 pm автор Katrina

» ОТКУДА ПРИШЛИ АВАТАРЫ.
Чт Мар 02, 2017 3:31 pm автор Katrina

» КТО ТАКИЕ АВАТАРЫ.
Чт Мар 02, 2017 3:28 pm автор Katrina

» Семинар:"Знакомство с cистемой исцеления Рейки".
Пн Фев 27, 2017 6:27 pm автор Katrina

» Напитки стратегического значения.
Вт Фев 21, 2017 3:14 am автор Katrina

» Пища и напитки.
Вт Фев 21, 2017 3:11 am автор Katrina

» ПИЩА И РИТУАЛ.
Вт Фев 21, 2017 3:09 am автор Katrina

» Пища.
Вт Фев 21, 2017 3:07 am автор Katrina

» Пища.
Вт Фев 21, 2017 2:58 am автор Katrina

» УГЛЕВОДЫ.
Вт Фев 21, 2017 2:53 am автор Katrina

» ЖИРЫ.
Вт Фев 21, 2017 2:50 am автор Katrina

» БЕЛКИ.
Вт Фев 21, 2017 2:48 am автор Katrina

» Питательные вещества, полезные Детям Индиго. Говард Пейпер, доктор медицины.
Вт Фев 21, 2017 2:44 am автор Katrina

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

Больше всего посетителей (30) здесь было Пн Сен 11, 2017 1:59 am


наши форумы

BANAFRIT Обитель Чёрной Королевы





La Lune

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Доктрины Конфуция.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Доктрины Конфуция. в Вт Авг 11, 2015 10:04 am

Katrina

avatar
Администратор,энергопрактик
Администратор,энергопрактик
Доктрины Конфуция.

Основным источником доктрин Конфуция являются «Аналекты», по-китайски «Лунь ю». Строго говоря, этот труд не был написан мастером, он скорее представляет собой собрание его взглядов с вкраплениями высказываний других учителей и ученых, а также неизвестных подробностей из жизни исторических лиц. Высказывания, приписываемые самому Конфуцию, как правило, предваряются словами: «Мастер сказал» или «Мастер ответил». Более полно оценить широту и особые качества ума Конфуция позволяют те древние оды и исторические хроники, которые он, как хранитель и реставратор, выбрал для редактирования и издания.
Конфуций не был мистиком, хотя и не выказывал отвращения к мистическим спекуляциям и иногда позволял себе пускаться в них. Его ум целиком был занят практическими вопросами, связанными с социальным и политическим выживанием китайской империи. Будучи глубоко религиозным человеком, он воздерживался от прямых попыток развить теологические воззрения. Под общим термином «небеса» он подразумевал духовные и причинные факторы, оживляющие и направляющие живых существ материального мира. Законы небес были для него абсолютными и непреложными. Все вещи существуют и сохраняются согласно предписаниям неба. Он редко отваживался перешагнуть эту грань, оставляя метафизические рассуждения людям, в большей степени склонным к абстракциям.
Мастер оставался верным старинному порядку мышления и действия, потому что для него они олицетворяли волю небес. Он признавал, что обычаи пришли в забвение, и ему казалось, что постепенное исчезновение добродетелей происходило одновременно с несоблюдением обрядов и церемоний, данных Китаю первыми просвещенными посланцами небес. Конфуций приписывал вселенной мировоззрение, являвшееся в действительности и по сути его собственным. На его взгляд, разумное, очевидное и добродетельное непременно олицетворяет волю небес.
Основную мысль конфуцианства можно кратко выразить простой посылкой: мудрость прошлого поддерживает добродетель настоящего, а добродетель настоящего обеспечивает будущее благополучие. Так же, как и Сократ, Конфуций утверждал, что, если бы оказалось возможным вылечить болезнь неразумности, которой подвержены люди, постоянство всех желаемых условий было бы гарантировано. Нации, представляющие собой совокупности индивидуумов, коллективно выражают те позиции, которые индивидуально выражают отдельные люди. Порядки божественных существ открываются тем, кто придерживается определенных норм мышления и действия и соблюдает обряды, обычаи и образ действий, установленные волей небес во всех сферах природы. Если бы люди замечали примеры, выставляемые напоказ вселенной, они могли бы сделать явным то совершенство, которое присутствует повсюду в виде потенциальной возможности.
Конфуций ощущал в себе призвание к осуществлению практической реконструкции принятых в человеческом обществе норм этики. Он мечтал о золотом веке, или идеальном государстве, когда все зло и вражда исчезнут и воцарится истина. Мастер так выразил эту мечту: «Когда восторжествует великий принцип, весь мир превратится в республику; изберут людей талантливых, добродетельных и знающих; заговорят об искреннем согласии и будут добиваться всеобщего мира…Старикам до самой смерти будет гарантировано надлежащее обеспечение, людям среднего возраста — постоянная работа, а молодым — средства к существованию на период взросления. У каждого мужчины будут собственные права, и личность каждой женщины будет защищена». Одно это представление позволяет причислить Конфуция к великим идеалистам мира.
Люди нынешней, более поздней эпохи мечтают, как мечтал и он, а мечта все еще не осуществилась.
Мечта Конфуция о новом веке полностью соответствует платоновскому идеалу правления избранных-философов. Первым шагом на пути к достижению столь прекрасного общественного устройства было, согласно Конфуцию, развитие индивидуума до превосходного человека, который в совершенстве познал добродетели и живет в соответствии с этим знанием. Из слов, приписываемых Конфуцию, становится очевидным, какие качества необходимы для достижения состояния коллективной безопасности. Мастер говорил: «Превосходный человек ищет истину в себе, тогда как обычные люди ищут ее в других. Цель превосходного человека заключена в истине — истине, достигаемой через согласованность с высшими критериями общего блага и строгое применение закона». Еще в одном месте Конфуций утверждает: «Ведение правильного образа жизни считается высшим порядком».
В делах государственных Конфуций придерживался того мнения, что при всех обстоятельствах мудрый должен править, а неучи — повиноваться. Тем не менее он желал предоставить всем возможность получать образование, чтобы невежество стало выбранным, а не вынужденным уделом. Один из учеников мастера говорил, что, если бы его сделали премьер-министром Китая, он смог бы обеспечить стране мир на тысячу лет при помощи конфуцианского кодекса.
Конфуций признавал продолжение жизни после смерти, говоря: «Плоти и костям назначено обращаться в прах, а душа со своей энергией вольна ходить повсюду». Он не поощрял общение людей с духами, заявляя, что надоедать умершим нечестиво.
Конфуция уже при жизни считали человеком весьма консервативных взглядов, потому что он верил в возможность сохранения навсегда деликатности и учтивости в человеческих взаимоотношениях. Он предостерегал против тесных дружеских отношений и любых поступков, порочащих взгляды и поведение человека. Он сознавал, что исчезновение мелких знаков внимания, утонченности и красоты из отношений между людьми предвещает конец цивилизации. Для него прогресс измерялся внутренним совершенством, отличавшим превосходного человека. У самого мастера были чрезвычайно простые вкусы. Он не любил хвастовства и ложного величия в любой форме, но получал наслаждение от маленьких формальностей, выражавших вежливость и любезность. Ритуал и традиция как основа лицемерия были ему ненавистны, но он представлял себе превосходство человека, обладателя спокойного врожденного чувства собственного достоинства, сохраняющего почтительность и благородство. Жизнь Конфуция отражала его веру в величие мелочей. В унисон с основной мыслью Конфуция звучат и слова Микеланджело: «Мелочи творят совершенство, но совершенство не мелочь». Отсутствие мелочей, таинственных и неуловимых сил, прекрасных традиций неизбежно доводит великие предприятия до краха.
Несмотря на изысканность своего сознания, Конфуций не был ни высокомерным, ни самодовольным. Если его слова приносили достойные похвалы результаты, он не ставил это себе в заслугу. Если же он терпел неудачу, то не признавал вину, не уставая повторять, что и успех, и неуспех зависят от воли небес. Как-то раз ему сказали, что люди его не понимают, а он ответил, что беда не в том, чтобы оказаться не понятым людьми, а в том, чтобы не понимать людей.
В «Аналектах» он подводит итог собственной жизни: «Достигнув пятнадцатилетнего возраста, я почувствовал склонность к учебе. В тридцать лет я был убежденным приверженцем научных занятий. В сорок ничто не могло увести меня с моего пути. В пятьдесят я постиг волю и веление небес. В шестьдесят мой слух привык улавливать их. В семьдесят я научился следовать зову сердца, не преступая границы незыблемых моральных устоев».

http://www.blackqueenmagic.net/

2 Re: Доктрины Конфуция. в Вт Авг 11, 2015 10:05 am

Katrina

avatar
Администратор,энергопрактик
Администратор,энергопрактик
Конфуций восторгался развитием наук и искусств и поощрял его до такой же степени, до какой Лао-цзы недооценивал все человеческое знание. Он искал единения с вселенской истиной не на пути аскета, исповедующего внутреннее безмолвие, а как ученый через самосовершенствование. Даосизм учит, что, достигнув единого, мы узнаем все. Конфуцианство учит, что, узнав все, мы откроем единое. Путь конфуцианства можно кратко выразить словами самого мастера: «Сосредоточьте мысли на пути добра. Твердо держитесь добродетели. Полагайтесь на филантропию. Находите отдохновение в искусствах. И никогда никому не отказывайте в обучении».

http://www.blackqueenmagic.net/

3 Re: Доктрины Конфуция. в Вт Авг 11, 2015 10:07 am

Katrina

avatar
Администратор,энергопрактик
Администратор,энергопрактик
Конфуцианские дисциплины.

Конфуций никогда не пропагандировал метафизические дисциплины среди своих учеников. Ниоткуда не следует, что он позволял себе заниматься медитацией или созерцанием или преподавал эти дисциплины, с которыми китайцев познакомили учителя и пилигримы из Индии. Конфуций был китайцем до мозга костей и не нуждался в заимствовании философий у других народов. Дошедшие до нас из оригинальной конфуцианской школы фрагменты свидетельствуют, что основы учений мастера составляли добродетель и знание. Добродетель толковалась по-сократовски как правильное поведение, а знание — почти по лорду Бэкону — как приобретение способности к познанию всех вещей. Добродетель и знание влияли друг на друга. Добродетель повышала восприимчивость к знанию, а знание предоставляло составные части, из которых складывался образец добродетели. Живи достойно, учись прилежно и применяй все знания с пользой. Такой по существу была конфуцианская концепция истины и правильного порядка вещей.
Ученики мастера практиковали определенные дисциплины. Они умеряли крайние проявления своих эмоций, искореняли эксцессы внешней стороны своей жизни и очищали разум от переменчивости и противоречий. Затем они культивировали сдержанность манер и правдивость в пустяках. Они освобождали ум от мыслей о вознаграждении, удовлетворяясь упорным трудом и учением, единственной наградой за которые было внутреннее совершенствование.
Конфуцианская философия особенно применима к нашему современному миру, потому что вся эта система проникнута сугубо практическими интересами и подчинена им. Когда целью была мудрость, а средством — добродетель, течение жизни обретало ясность и разум избавлялся от страданий, причиняемых противоречивыми мнениями знатоков формальной логики и богословия и постоянными глупостями теологов.
Конфуций не тешил себя надуманным оптимизмом. В юности он много мечтал, но, повзрослев, понял, что должны пройти сотни тысяч лет, прежде чем человечеством будут править мудрость и добродетель. Он не преподавал некую чудесную доктрину, годившуюся для незрелых и непоследовательных смертных, а скорее констатировал определенные непреложные истины, которые можно было по желанию принимать или отвергать. Ни признание, ни неприятие никоим образом не могло повлиять на сущность фактов. Человек живет не только для того, чтобы в течение недолгого времени вести натуральный обмен и быть менялой, и не для того, чтобы проводить свои годы в праздности или тратить их на бесполезные занятия, а, напротив, для того, чтобы осуществлять добродетель и достичь мудрости. Человек является действительно человеком до той степени, до какой он действительно добродетелен и мудр. Богатство, могущество, власть и знатное происхождение не должны вызывать восхищение. Только мудрый человек по-настоящему достоин восхищения; только добродетельный человек заслуживает уважения.
Следовательно, конфуцианство есть дисциплина самосовершенствования, посвящения всей жизни без остатка достижению высокой цели, следуя благородным побуждениям. Благородство необходимо взращивать с самого детства. Благородство — это мягкость, бескорыстие, благоразумие, терпимость, сдержанность и более всего постоянная сосредоточенность ума на атрибутах истинного величия. Занимая невысокий пост, человек должен быть добросовестным, на высоком посту он должен быть справедливым; во всех делах он должен быть честным, и всю жизнь при любых обстоятельствах он должен ценить свою честь дороже любой прибыли, а свой характер — дороже компромисса.
Возможно, все это непохоже на метафизическую дисциплину, и все же успешное выполнение конфуцианского кодекса легким никак не назовешь. Можно молиться ежедневно по несколько минут или ненадолго погружаться в размышление перед принятием какого-нибудь серьезного решения. Но все время вести правильную жизнь просто потому, что правильный образ жизни составляет первейшую обязанность человека по отношению к самому себе и другим, — это испытание мужества и преданности этим идеям даже для самых сильных натур. Каким замечательным был бы мир, если бы все люди были честными; и все же честность — такое короткое слово и такое простое дело — дается неописуемым трудом. Мир лучше войны, честность проще интриганства, мудрость более естественна, чем невежество, но мир выбирает менее благородный путь, и лишь немногие осуществляют те простые добродетели, которые и составляют самую сущность человеческих взаимоотношений.
Для Конфуция основные реалии жизни были очевидны. Он жил в их окружении более благородно, чем большинство людей. Он учил им с такой самоотдачей, которая снискала ему уважение всего мира. Он принадлежит не Китаю, а всему человечеству. Его идеи, живущие в веках, доходят до нас через двадцать пять столетий такими же истинными и практическими, какими они были в его дни. Как было бы хорошо, если бы Конфуций жил в наше время и проповедовал честь и честность нынешнему поколению, которое нуждается в нем так же остро, как и древний Китай. Но если бы он постоял на углах улиц наших городов, он снова потерпел бы те же неудачи, которые переживал и раньше. Как и прежде, его примеру последовали бы очень немногие; даже сегодня маловероятно, что найдутся правители, готовые прислушаться к нему, или принцы, которые сделают его своим министром, или король, который принял бы к сведению его доктрины. Честности и чести ныне почти нет места в делах империи. И все же когда-нибудь в будущем, лучшем, чем настоящее, мир вспомнит человека, который даровал Китаю жизнь, преисполненную мудрости.
После смерти Конфуция главным истолкователем его доктрины стал философ Менций, родившийся в 372 г. до н. э. и скончавшийся примерно в 289 г. до н. э. Как и Конфуций, Менций вел спокойную, ничем не примечательную жизнь. Через несколько веков после смерти его канонизировали вместе с Конфуцием; он почитаем народом Китая почти наравне со своим учителем, как выразитель доктрин добродетели и мудрости.
Мэнли Палмер Холл. ДВЕНАДЦАТЬ УЧИТЕЛЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

http://www.blackqueenmagic.net/

Спонсируемый контент

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения