AruNa
AruNa

Cаморазвитие, энергетика, эзотерика, психология, парапсихология, нетрадиционная медицина


Открытый мастер-класс:"Система Рэйки Усуи Риохо".

Ищите пути, а не их достижения.

Люди - смертные Боги, а Боги - бессмертные люди. Учение Гермеса.

Действует Закон, а не рука наказующая.

Воображение важнее, чем знание. Альберт Эйнштейн.

Лишившись чувства собственной важности, мы становимся неуязвимыми. Кастанеда.

Тот, с кем случается чудо, об этом не знает. Мудрецы Талмуда.

Мудрец избегает всякой крайности. Муслихаддин Саади.
布袋

Последние темы
» Естественные психологические механизмы защиты.
Сб Дек 02, 2017 5:15 am автор Katrina

» Виды и принципы защиты.
Сб Дек 02, 2017 4:40 am автор Katrina

» Психологические аспекты Аюрведы
Вс Ноя 26, 2017 3:00 pm автор Lucie

» Мандала для обретения гармонии
Ср Ноя 22, 2017 5:16 pm автор Lucie

» Значение цветов в мандале
Ср Ноя 22, 2017 5:05 pm автор Lucie

» Рагу из баклажанов
Сб Ноя 04, 2017 2:50 pm автор Lucie

» Рагу из моркови
Сб Ноя 04, 2017 2:46 pm автор Lucie

» Рагу из белокачанной капусты
Сб Ноя 04, 2017 2:41 pm автор Lucie

» Каша из манной крупы
Пн Окт 30, 2017 10:24 pm автор Lucie

» Рис со специями и баклажанами
Пн Окт 30, 2017 10:20 pm автор Lucie

» Влияние времени суток/года на здоровье
Вс Окт 29, 2017 4:11 pm автор Lucie

» Ведическая кухня
Чт Окт 19, 2017 8:57 pm автор Lucie

» Питание и здоровье
Пн Окт 16, 2017 11:34 am автор Lucie

» Феномен энергетизма в самооздоровлении
Вс Сен 17, 2017 3:30 pm автор Lucie

» Это волшебное плацебо
Вс Сен 17, 2017 3:17 pm автор Lucie

» Триада оккультного лечения
Вс Сен 17, 2017 3:08 pm автор Lucie

» Негативные эффекты механического врачевания
Вс Сен 17, 2017 2:58 pm автор Lucie

» ТОП-10 НЕПОСТИЖИМЫХ ЗАГАДОК ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО МОЗГА !
Пн Сен 11, 2017 4:41 am автор Kassandra

» ЯПОНЦЫ НАУЧИЛИСЬ ВИДЕТЬ МЫСЛИ ЧЕЛОВЕКА!
Пн Сен 11, 2017 4:38 am автор Kassandra

» Запись на курс исцеления энергией металлов и камней.
Пт Авг 18, 2017 8:59 pm автор Katrina

» Аюрведическая процедура джала-нети.
Пт Июн 23, 2017 12:51 pm автор Katrina

» Дополнительные пищевые факторы, влияющие на состояние человека.
Пт Июн 23, 2017 12:45 pm автор Katrina

» Варикозное расширение вен — причины и лечение
Ср Июн 21, 2017 8:07 pm автор Lucie

» Сон. Сновидения.
Вт Июн 20, 2017 4:39 pm автор Katrina

» Сны и сновидения – пробуждение от жизни.
Вт Июн 20, 2017 4:35 pm автор Katrina

» Смесь из алоэ, имбиря и кардамона для лечения варикозного расширения вен.
Вт Июн 20, 2017 10:31 am автор Belinda

» Понятие и способы лечения болезней в тибетской медицине.
Вт Июн 20, 2017 10:26 am автор Belinda

» Имбирь в тибетской медицине.
Вт Июн 20, 2017 10:20 am автор Belinda

» Нетрадиционная медицина.
Вт Июн 20, 2017 10:09 am автор Belinda

» Основные принципы лечения в тибетской медицине.
Вт Июн 20, 2017 10:05 am автор Belinda

» Летние аюрведические рекомендации
Чт Июн 08, 2017 9:13 pm автор Lucie

» Интровертный ощущающий тип: подчиненная функция — экстравертная интуиция.
Вс Май 28, 2017 5:51 pm автор Katrina

» Что для вас может сделать интуиция.
Вс Май 28, 2017 5:47 pm автор Katrina

» Старая добрая интуиция.
Вс Май 28, 2017 5:30 pm автор Katrina

» Разум и интуиция.
Вс Май 28, 2017 5:21 pm автор Katrina

» Интуиция – источник энтузиазма.
Вс Май 28, 2017 5:17 pm автор Katrina

» СЕНСОРИКА — ИНТУИЦИЯ.
Вс Май 28, 2017 5:15 pm автор Katrina

» Интуиция.
Вс Май 28, 2017 5:12 pm автор Katrina

» Как проверить свои способности к биолокации
Вт Апр 18, 2017 6:06 pm автор Lucie

» Правила форума "AruNA".
Ср Апр 05, 2017 4:20 am автор MLove

» Внимание! Акция! Приглашение на бесплатные сеансы Рейки.
Вт Мар 21, 2017 5:30 pm автор zarinalina

» Избавляемся от головной боли.
Ср Мар 15, 2017 11:10 am автор Katrina

» Рецепты от головной боли.
Ср Мар 15, 2017 11:05 am автор Katrina

» Средства от головной боли.
Ср Мар 15, 2017 11:03 am автор Katrina

» Не болит голова у дятла (боремся с психалгиями).
Ср Мар 15, 2017 10:56 am автор Katrina

» Аватары.
Чт Мар 02, 2017 3:46 pm автор Katrina

» Аватары.
Чт Мар 02, 2017 3:40 pm автор Katrina

» АВАТАРЫ, АРХАТЫ, БОДХИСАТВЫ.
Чт Мар 02, 2017 3:35 pm автор Katrina

» ОТКУДА ПРИШЛИ АВАТАРЫ.
Чт Мар 02, 2017 3:31 pm автор Katrina

» КТО ТАКИЕ АВАТАРЫ.
Чт Мар 02, 2017 3:28 pm автор Katrina

» Семинар:"Знакомство с cистемой исцеления Рейки".
Пн Фев 27, 2017 6:27 pm автор Katrina

» Напитки стратегического значения.
Вт Фев 21, 2017 3:14 am автор Katrina

» Пища и напитки.
Вт Фев 21, 2017 3:11 am автор Katrina

» ПИЩА И РИТУАЛ.
Вт Фев 21, 2017 3:09 am автор Katrina

» Пища.
Вт Фев 21, 2017 3:07 am автор Katrina

» Пища.
Вт Фев 21, 2017 2:58 am автор Katrina

» УГЛЕВОДЫ.
Вт Фев 21, 2017 2:53 am автор Katrina

» ЖИРЫ.
Вт Фев 21, 2017 2:50 am автор Katrina

» БЕЛКИ.
Вт Фев 21, 2017 2:48 am автор Katrina

» Питательные вещества, полезные Детям Индиго. Говард Пейпер, доктор медицины.
Вт Фев 21, 2017 2:44 am автор Katrina

» ШУМЕРСКАЯ СВЯЗЬ.
Вт Фев 21, 2017 2:30 am автор Katrina

» АНУННАКИ.
Вт Фев 21, 2017 2:07 am автор Katrina

» Противопоказания к применению Рейки.
Ср Фев 15, 2017 4:22 am автор Katrina

» Когда можно применять Рейки.
Ср Фев 15, 2017 4:15 am автор Katrina

» Как стать целителем Рейки.
Ср Фев 15, 2017 4:12 am автор Katrina

» Плата за Рейки.
Ср Фев 15, 2017 4:08 am автор Katrina

» Не противоречит ли Рейки христианству?
Ср Фев 15, 2017 3:35 am автор Katrina

» Каковы особенности работы с близкими родственниками?
Ср Фев 15, 2017 3:32 am автор Katrina

» Часто занятия Рейки проявляют в человеке паранормальные способности, - не опасно ли это?
Ср Фев 15, 2017 3:28 am автор Katrina

» Общий генезис хода целительного процесса.
Ср Фев 15, 2017 3:23 am автор Katrina

» Правила Духовного Целительства.
Ср Фев 15, 2017 3:17 am автор Katrina

» Основы целительства.
Ср Фев 15, 2017 3:08 am автор Katrina

» Вознаграждение в Рэйки.
Ср Фев 15, 2017 2:53 am автор Katrina

» Далай Лама XIII и Далай Лама XIV.
Вт Фев 14, 2017 9:13 pm автор Kassandra

» История и религия.
Вт Фев 14, 2017 8:53 pm автор Kassandra

» Тибет ("Врата в будущее" (сборник)
Вт Фев 14, 2017 8:44 pm автор Kassandra

» Предостережение: Две Женщины и Монах.
Пн Фев 13, 2017 11:20 pm автор Belinda

» Любовь (из книги "Любовь. Свобода. Одиночество",Бхагван Шри Раджниш).
Пн Фев 13, 2017 11:13 pm автор Belinda

» Что такое раса?
Пн Фев 13, 2017 11:04 pm автор Belinda

»  Кришна, энергии Кришны и раса.
Пн Фев 13, 2017 10:39 pm автор Belinda

» Кто вел ядерные войны до нашей эры?
Пн Фев 13, 2017 2:36 pm автор Katrina

» Что общего между архитектурой Земли и Марса?
Пн Фев 13, 2017 2:34 pm автор Katrina

» Секреты горы Кайлас.
Пн Фев 13, 2017 2:29 pm автор Katrina

» Кайлас (Тибет, 6714 м).
Пн Фев 13, 2017 2:21 pm автор Katrina

» НАГИ, ЗМИИ, ЗМЕИ, ДРАКОНЫ (Урей).
Пн Фев 13, 2017 1:30 pm автор Katrina

»  Наги - многоголовые змеелюди из индийских преданий.
Пн Фев 13, 2017 1:22 pm автор Katrina

» Наги в религиозном и ментальном пространстве Индии.
Пн Фев 13, 2017 12:34 pm автор Katrina

» Кто такие Наги?
Пн Фев 13, 2017 12:24 pm автор Katrina

» НУЖНОСТЬ КАТАРСИСА.
Ср Фев 08, 2017 9:48 pm автор Katrina

» СОЗДАТЬ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ МЕДИТАЦИИ.
Ср Фев 08, 2017 9:45 pm автор Katrina

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (30) здесь было Пн Сен 11, 2017 1:59 am
लक्ष्मी

गणेश

наши форумы

BANAFRIT Обитель Чёрной Королевы
सरस्‍वती

विष्णु




Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Разрешение учить.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Разрешение учить. в Сб Май 21, 2016 1:55 pm

Belinda

avatar
Заместитель администратора
Заместитель  администратора
Разрешение учить.

Роль Учителя исключительно важна. Подобно всему остальному, в метафизических занятиях ее невозможно правильно оценить посредством аналогий с обычным обучением. Учитель в нашей традиции не является кем-то, кто следовал некоему курсу обучения и теперь способен передать другим то, чему он сам научился. Учитель — это тот, кто знает нечто чрезвычайно важное и способен организовать и поддерживать передачу того, что он знает.
То же самое относится и к фразе столь бойко используемой и столь мало понимаемой: «Разрешение учить». Люди, которые обучались у кого-то, кому было дано такое разрешение, воображают (и это только воображение), что инструктировавший их человек обязательно сознавал значимость того, чему он их учил. Такого рода «представитель», как мы его называем, фактически является не чем иным, как каналом, через который приходит помощь в том, чтобы учение стало эффективно действовать, как единое целое. Учение включает в себя общую сумму всех переживаний ученика плюс его реакции на эти переживания.
Существует и иная форма передачи, обладающая основополагающей важностью. Это то, что мы называем (защитным) «покрытием», каковым является весьма конкретная часть учения. При использовании этого метода определенные материалы даются какому-то отдельному человеку или группе людей. Они изучают эти материалы, которые могут быть упражнениями, теориями, аргументами, заданиями. Тот опыт, который они получают от работы с этими материалами, дает им способность создать материалы для инструктажа уже других людей.
Такие материалы можно назвать «вторичными обучающими материалами» — они подвергаются некой переработке, как это бывает при «первичном переваривании» пищи, которое сделает ее более «съедобной» для людей, лишенных обычной «пищеварительной системы».
Перерабатывая материал таким образом, среднее звено людей получает пользу от этого упражнения и становится способным передать результаты своих изучений другим. Эту часть учения нельзя путать с интеллектуальным осмыслением материалов. При интеллектуальном осмыслении трудные для понимания материалы «популяризируются», чтобы люди с недостаточным словарным запасом или недостаточными способностями к пониманию могли их усвоить. Деятельность такого рода никогда не используется нами, потому что в работе с нашими материалами она неэффективна.
Особая природа материалов и технических процедур в этом Учении такова, что даже ознакомление с ними в сравнительно абстрактной форме изложения, подобно этой, помогает сохранить их для общины в оперативном состоянии. Именно по этой причине мы вообще вовлекаемся в теоретические изучения как таковые, ведь мы знаем, что правильный вид контакта с некоторыми частями Учения обеспечивает индивидуума и группу еще одной важной основой для понимания.
В этом мы отличаемся от систем, поощряющих изучение теоретических материалов с целью «понимания» изучаемой системы.
Мы считаем, что процесс обучения может быть разделен на три этапа: передача информации, обучение какому-то умению и развитие способностей. Мы вовлечены в последний этап.
Вы избежите большого замешательства, если, думая о наших занятиях, не будете использовать формулировки и терминологию, которые привыкли ассоциировать с получением информации и изучением какого-то ремесла.
«Разрешение учить» в нашей традиции принимает так много различных форм, что здесь просто невозможно все их перечислить. Но необходимо отметить, что для практических целей преподаватели упражнений, движений, теории, идей и так далее — все они в нашем учении являются различными людьми. Исполняют музыку одни, а слушают ее для каких-то конструктивных целей — другие; инструктируют в упражнениях одни люди, объясняют различные аспекты учения словесно или на личном примере — другие.
Разумеется, совершенно неизбежен тот факт, что когда учение формулируется для представления каким-то институтом или формализуется, превращаясь в культ (как часто случается), то это знание о различных путях обучения и о том, когда какой путь работает, теряет в процессе кристаллизации культа свою оперативность.
В практической, «полевой», работе существуют три весьма распространенные позиции по отношению к этому, связанному с обучением злокачественному фактору.
1) Есть люди, которые чувствуют, что «учить — это их миссия». Они приходят к учителю и просят у него разрешения учить напрямую других людей. Или они просят дать им материалы, которые они могли бы передавать другим, либо дать им особую подготовку, которая бы трансформировала их в учителей. Таким людям невозможно доверить какую бы то ни было обучающую функцию до тех пор, пока они не придут к осознанию того, что учение это не то, что они воображают.
Однако не всех таких людей невозможно научить, хотя к ним мы должны причислить и тех, кто зациклен на своих представлениях об учении и полон чувства собственной важности. Некоторым из них кто-то велел когда-то учить, и это они считают чем-то вроде сверхъестественного благословения, которое автоматически возлагает на человека высшие обязанности и одаривает его великими способностями.
2) Другая категория людей — это те, кто имеет значительный опыт работы с каким-то аспектом традиции, который, скорее всего, скристаллизовался и превратился в повторяющуюся деятельность; эти люди хотят «перестать учить». Они хотят сбросить с себя то, что считают своим бременем, и стать зависимыми от общины или традиции. Они просто переутомились, потому что пытались сделать невозможное: учить чему-то с помощью неподходящего для этого метода. Им необходима некоторая переориентация, потому что они не понимают основополагающих фактов, касающихся этой традиции.
3) Есть также и другие люди, желающие учить с помощью методов, которые им известны и им самим нравятся.
Они хотят учить других всяким обрывкам, произвольно выбирая их и акцентируя в учении то, что им самим нравится. Чаще всего именно эти люди привлекают к себе последователей. Последователи же, как правило, привязываются к таким индивидуумам в результате привычки и вдалбливания одного и того же, а также благодаря тому, что предложение стать членами суррогатной семьи или «социальной» Церкви пришло к ним как раз в такое время, когда они были особенно податливы для рекрутирования в любую организацию. Средний член такой группы может быть придирчивым занудой, уступчивым, мягким человеком, интеллектуалом или эмоциональной натурой — словом, кем угодно, но только не тем, кто осознает особые принципы и уникальные характеристики наших методов обучения, изучения и организации. Если «учитель» такой группы и осознает все это, его осознание, как правило, покрыто толстым, многолетним слоем лицемерия, внушающего ему такие мысли: «Кто, кроме меня, мог бы что-нибудь сделать для этих людей? Разве они сами не говорят, что лучше себя чувствуют в результате того, что находятся в моей группе? Разве не возложил на меня в прошлом эту ответственность мой собственный учитель?»
«Разрешение учить» имеет ограниченную функцию. Функция эта находится под непосредственным и постоянным контролем организма, называемого Традицией, что означает следующее: сумма всех учебных мероприятий в Традиции, происходящих в мире в любое данное время, воспринимается определенными людьми, чья задача — присматривать и осуществлять руководство всем Учением как единым целым.
Совершенно невозможно, чтобы «разрешение учить» было дани индивидууму для создания им впоследствии обособленной общины, чей прогресс и методы не будут связаны с руководством и стимулами, исходящими из единого целого.
Индивидуальные общины время от времени могут становиться обособленными. Таким суждено либо исчезнуть, превратившись под давлением различных факторов во что-то совершенно иное, чем они были первоначально, либо, в то или иное время, снова воссоединиться с телом Учения в его современной форме. Альтернативы этому не существует.
Суфииские тексты.
Аранов Юлиан.


_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] آشر

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения